Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, чего не хватает нашим ястребам!

Awangard Знаток (276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Spelyfrukt Мудрец (18010) 13 лет назад
Ваши ястребы очень боевая команда, особенно молодец молодой Черепанов, пожалуй Вам нужен новый тренер и вратаря по-лучше. Кстати Ванечка "Мурлыся" Кучеров - пидераст, держись подальше от его шайки...
Источник: Интуиция...
~Платок мне друг, но...~Мудрец (13004) 13 лет назад
чмоки в бананчик!
Остальные ответы
~Платок мне друг, но...~ Мудрец (13004) 13 лет назад
ты такой симпатяга! Давай дружить?