
Где можно в интернете достать кеды с Токами?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 12 лет назад
КЕДЫ С ТХ. ДА ХОТЬ КРОСОВКИ!!!! УМОЛЯЮ ДАЙТЕ ССЫЛЬ!
Лучший ответ
Katherine Pierce Гуру (3230) 12 лет назад
если обязательно в интеренте, то посмотри тут http://deutschrock-www3.profihost.com/index.php?sid=c851983369b233e16d6a271379fb3bae&cl=details&cnid=b32a706494b15a6fa6560746f3175da0&anid=840202000 там просто хорошо полазить надо и найдешь))
Остальные ответы
[Suicider] Гуру (3989) 12 лет назад
да в нашем городе на самом уёбищном базаре продаются за 200 р, их все бомжи и алкашня из-за дешевизны накупили! И не стыдно ль будет в такой сраноте-то ходить? Ты ещё ободок для унитаза с этими Хуёками купи!