
когда 1 раз занимаешся сексом сильно больно?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5746) 12 лет назад
в этом случае 100% зависит от парня, его мозгов, опыта и отношения к тебе.
Остальные ответы
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 12 лет назад
попробуешь расскажешь
Николай Каргин Профи (896) 12 лет назад
какой половой портрер попадет! Попробу второй и третий раз может во вкус войдёшь!
Ксюха Мастер (1032) 12 лет назад
Интересно: имееться в виду "один раз"? Или все-таки первый?
Павел С Мудрец (10582) 12 лет назад
1 не больно раз 7 сотрешься
MIA Мыслитель (7091) 12 лет назад
У всех по-разному, мне не было-но. это скорей всего потому, что я была сильно возбуждена+высокий болевой порог