Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на права трудно сдавать?

Облако Небесное Просветленный (39003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1294) 12 лет назад
У меня все друзья говорят 50 на 50) ...Кто-то вообще ничего не учит и сдает..., кто -то на категорию "А" уже второй год сдает...)) ) Я сама вчера сдала только теорию, не сказала бы, что трудно...
Остальные ответы
Милотика Искусственный Интеллект (129094) 12 лет назад
нет, главное, было бы желание и интерес
Шурела Просветленный (27133) 12 лет назад
Да ...оторвалa тачку.?. .
Как ляжется!
[SprintTime]HAPKOLLI Профи (702) 12 лет назад
да нет! ! главное штобы ты хотел здать на права! а если хочеш то не трудно!!
Awangard Знаток (276) 12 лет назад
Легко на 8-ой раз сдал.
Маришка Гуру (3155) 12 лет назад
нет если бабки есть
Костя Шабин Профи (698) 12 лет назад
с такой попкой нет наверно
Машенька с Мастер (2459) 12 лет назад
смотря на сколько Вы чайник))