
А за уши его притянуть можно ?

Amili Min Гений (61617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marcony Мыслитель (9482) 13 лет назад
Если нужен поцелуй,
То за уши не притянешь
Уши, это вам не х... .
Их так просто не обманешь.
Ушкам нужно говорить
Вешать нужно макароны
Ушки можно обхитрить
Те к хвале порою склонны.
Вот когда ушам втолкуешь
Уши сами разрешат
Вот тогда и поцелуешь
Слышь, они уже урчат.. .
Остальные ответы
Alesandra Гуру (2739) 13 лет назад
Советую раздеться... и притягивать не надо будет...!
Пользователь удален Гуру (2847) 13 лет назад
и за нос и другие жизненно важные органы
Краснодар Мыслитель (5265) 13 лет назад
советую подкатить за яйца ))
Тёркин Мыслитель (5390) 13 лет назад
если тока у тя не фсе дома
balbes-bilder Мудрец (17147) 13 лет назад
за валасы, да в трусы
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
надеюсь это вопрос не про кунилингус?))).... можно конечно!!.. прости за пошлость.... наверно просто ужинать не хочет после пятницы?... да налей стопочку, прояви милосердие....
Машинист Мудрец (19156) 13 лет назад
Коня один раз тоже за уши притянули, и получился осёл.