
Человек может всё,пока не начнёт что то делать?

Марина Мыслитель (9388), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Железкина Гуру (2668) 12 лет назад
ну да впарили людям, что надо быть уверенным в себе и своих действиях, вот они и выпендриваются
Остальные ответы
{$>§ВИРТУОЗ§<$} Мастер (1025) 12 лет назад
Какать - этого вся Америка и ждет! ГЛОБАЛЬНОЙ диверсии... .
Я даже раскрыл План Буша (План БарБаРиСа)
Придти к ведьме взять 200 гр жабих какашек, черную БАБУ, долго варажить попутно читая заклинание.... Но мне кажется он и первого слова не разберет. ПОЭТОМУ РОДИНА может спать спокойно... .
Пишет тебе Совесть ЖОРЖА буша, наглость ЖИРИНОВСКОГО, и педантичность Хаттабыча