Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что бы вы продали душу Дьяволу? И продали бы вообще?

Пользователь удален Мастер (1294), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (114013) 12 лет назад
Сатану придумали те, кто хотел запугать человека, воспитать в нем труса, И потом, чтобы снять с себя ответственность за свои проделки винят, никому неведомую силу.
Сатана придуман для того, чтобы воплотиь в человеке этот образ, кому-то это выгодно, догадайся кому?
Остальные ответы
Скварри Мыслитель (6683) 12 лет назад
За абсолютное бессмертие, посмотрим как он её заберёт)
DeSmond Мастер (1224) 12 лет назад
вечно жить можно и в памяти. как фотка на могилке.
Djekky Petroffa Гуру (3212) 12 лет назад
а кто это вообще такой? (еще и с большой буквы!)....
Пользователь удален Знаток (332) 12 лет назад
Я бы продал её за то, чтобы он ни у кого больше не покупал душ...