Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что в нашей жизни самое трудное?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Воробьёва Мастер (1707) 12 лет назад
Оставаться человеком в трудных жизненных ситуациях
Остальные ответы
Prosto Я Мыслитель (8628) 12 лет назад
Принять правильное решение
Swetik Мастер (1465) 12 лет назад
предугадать завтрашний день
АНДРЕЙ Профи (748) 12 лет назад
Самое трудное это семейные отношения))
Сонная панда Знаток (273) 12 лет назад
Прожить правильно эту жизнь, которую нам дали.
Господин Составитель Мудрец (13385) 12 лет назад
Самое трудное - быть честным перед самим собой.
igor diychenko Профи (717) 12 лет назад
Всегда оставаться ЧЕЛОВЕКАМ
Эльвира Ариспаева Знаток (498) 12 лет назад
жить оставаясь при этом честным человек
~ПаДоНаК~ Знаток (444) 12 лет назад
На этот вопрос трудно ответить, но я думаю, что моё лич...
Svetlana Krasivaya Мыслитель (7036) 12 лет назад
Самое трудное, на мой взгляд, признать, что совершил ошибку, что не прав, особенно в случаях, когда ошибка влечет за собой последствия, которых можно было избежать, но...