Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь?

Света М Мудрец (16184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дашенька Мыслитель (8461) 12 лет назад
Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - Когда хотят жениться,
Все остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвется там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребенка,
Все остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Все остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Все остальное - это дружба.. .
Остальные ответы
DEN Ученик (200) 12 лет назад
А есть ли она вообще?
VitoЗнаток (259) 12 лет назад
Любовь-это размытая грань сознания и души человека,когда грань исчезает появляется ЛЮБОВЬ!!
гуляющий по звёздам Просветленный (20234) 12 лет назад
подсознание-контролируемое чувствами!
мария левина Гуру (4686) 12 лет назад
Что то очень большое. Но почему то никто этого не видит в основном чувствуют. )))
Пользователь удален Гуру (3249) 12 лет назад
это как буд то насрал в штаны и все это видят но только ты понимаешь это теплое чувство
Vito Знаток (259) 12 лет назад
ЖОпа в которую попадаешь ниодин а с кем то
Пользователь удален Мудрец (12671) 12 лет назад
Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто её видел.
Маринка Мастер (1454) 12 лет назад
Ты поймешь это когда полюбишь.