
чё сделать когда сопли текут. а руки заняты)))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (205965), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кайсар Мудрец (13701) 12 лет назад
Освободить руки! А то у нас без сопливых слюнявых до... уя развелось!
Остальные ответы
Железкина Гуру (2668) 12 лет назад
да пусть текут, они тоже хотят быть сбодными
Sveta Denisova Мыслитель (7902) 12 лет назад
расслабиться, пусть вытекут
MK Мыслитель (6836) 12 лет назад
Пусть тот, кем они заняты -вытирает
RABINOVICHПросветленный (43755) 12 лет назад
улыбнуло ))))
MK Мыслитель (6836) Рада! ))))))))))))))))
Bi-Bika SaRulem Мастер (2421) 12 лет назад
Голову закинуть повыше и в себя! потом выплюнуть можно. Все мужики так делают!
Любовь Профи (743) 12 лет назад
попытаться расслабится и получить удовольствие
Таня Низамова Мастер (1327) 12 лет назад
рот открыть ..хотя сама бы делать этого не стала
Пользователь удален Мастер (2244) 12 лет назад
вытерить о того кто рядом с тобй стоит