Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне срочно нужно скорость.. . А я пьян. . Что сделать??

Счастливчик)))))))) Мудрец (11898), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А девочка созрела Гуру (4812) 12 лет назад
ну так это, соверши поступок, мужской! сигани с балкона!
Счастливчик))))))))Мудрец (11898) 12 лет назад
Это у Вас такой опыт ?
А девочка созрела Гуру (4812) у меня нет, мне с пьяну спать хочется, а не вваливать по магистралям.
Остальные ответы
стас малахов Мастер (1102) 12 лет назад
иди на маршрутке покатайся
Константин Т Мыслитель (6049) 12 лет назад
Игрушка есть на комп - нид фор спид, там отжигай!
Хонда Мастер (1665) 12 лет назад
Плят спать лажись стритсракер... Один вот у меня тож скорости хотел под газом... Еще с 4мя на кладбисче счас ...Фтопку....
Mivo Знаток (358) 12 лет назад
Душ контрастный, класно помогает.
|She|_|Illusive| Ученик (158) 12 лет назад
Сделай чтонибудь по-мужски! А ты с кем едешь?
Валюшка Горелова Мастер (1016) 12 лет назад
Можно поймать грача и покататься с ним! ! =))
ХондаМастер (1665) 12 лет назад
Плят,Валька ты чо куришь...?
Валюшка Горелова Мастер (1016) Грачи - это таксисты нелегальные! =))
[SprintTime]HAPKOLLI Профи (702) 12 лет назад
хааа.... заплоти таксисту по больше и он тя прокатит с ветерком в отрезвитель!!!
капюшон Профи (919) 12 лет назад
Скорость.... я, вот мясо люблю, но людей-то я не ем.
Маришка Гуру (3155) 12 лет назад
возьми правую ножку в правую ручку и поставь на крайнюю педаль с права и нажми до упора
Владимир Ефимов Просветленный (20211) 12 лет назад
да вы не поняли .ему скорости нужны. таблетки такие.