Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маил. ру - самая спамерная почта. Или я не прав?

mr V Гуру (3487), закрыт 12 лет назад
Мне кажется, что они сами торгуют адресами. Ну нигде так не спамят как здесь.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4573) 12 лет назад
Функция "Пожаловаться на спам" не работает, это не функция а какая-то фикция.
Четырежды за неделю помечаю как спам спамерские рассылки, а они продолжают приходить с теми же реквизитами.

А сегодня отчудили: в Почту не войти (пароль не нравится) , а в Ответы с тем же паролем - Пожалуйста!..
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (426) 12 лет назад
Да спам, он везде есть! Но здесь его и правда много....
******** Мастер (1597) 12 лет назад
Это точно.. мне на яндексе больше нравится.
Пользователь удален Мудрец (11523) 12 лет назад
нет просто спамят тех кто в майл агенте чаще бывает
mr VГуру (3487) 12 лет назад
Я этот агент недавно поставил. А спам был ещё до того.
Oberdan Мыслитель (8128) 12 лет назад
ну если ты раздал свое мыло, во все спамерские листы то не удивительно!
СЕРЁГА Мыслитель (5512) 12 лет назад
это точно) ) ну такая вот жизнь)
Albertas Мастер (1062) 12 лет назад
naskol'ko samaj spamernaja neznaju, no to cto eti spamy uze za....li eto tocno!!!!
Пользователь удален Мудрец (13056) 12 лет назад
Самая спамерная и конечно же торгуют адресами и похамски обходяться с людьми которые здесь находиться.
Иван КИРИЛЛОВ Мудрец (12034) 12 лет назад
По моему, для этого и создан этот ресурс.