Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки кто возьмет в рот и пососет недорого??

Пользователь удален Знаток (381), закрыт 12 лет назад
МИНЕТ! Как много в этом звуке

Для сердца женского слилось…

Как много в нём отозвалось. .

Когда как лёгкий челн

Вплывая в горло

Он женский ротик бороздит

На месте кто же усидит!

И язычок тут шаловливый

Начнёт головку щекотать

Скользит он вниз и вверх так мило,

КАК это может ВОЗБУЖДАТЬ!!! !
Лучший ответ
Юлечка Мастер (1146) 12 лет назад
попробуй сам
FffМастер (1040) 12 лет назад
по статистике всего один мужчина из 400 может себя так порадовать))так врятле у а втора получится

з.ы. вы тока не подумайте что этому единственному "счастливчику" завидую))))))))
Остальные ответы
Русской Немец Просветленный (27648) 12 лет назад
тя что обежаешь .слабый пол. возми и сам у себя отсоси.