Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём говорит увеличение лимфоцитов на 8% ?

Сергей Профи (693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
василий петренко Мастер (1187) 12 лет назад
о том, что в организме не обязательно есть воспаление....но вот специфическая инфекция присутствует (вирусы и некоторые неприятные бактерии---не скажу какие---неблагодарное это дело) ) медицина
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (534) 12 лет назад
О том батенька что вам спиртного ни-ни боле!
4aynik Мастер (1209) 12 лет назад
о наличии в организме воспалительных процессов
Машулечка Мыслитель (5600) 12 лет назад
некорректнро поставлен вопрос. Для начала напишите, по какому поводу сдавали анализ. Говорить может об очень многом. Может после ОРВИ быть повышено, да и признаком многих других болезней может являться. Конкретизируйте ситуацию. А кроме лимфоцитов еще что-то отклоняется от нормы?
Источник: медобразование
СергейПрофи (693) 12 лет назад
Ну ещё АСТ норм 37 у меня 40,3 и АЛТ норм 41 у меня 62.2
Машулечка Мыслитель (5600) ферменты - это биохимия, а я про общий спрашивала. Ну а по какому поводу сдавали анализ?