
как встать с дивана и заняться хоть какими-нибудь делами?? ? :)))

Маргарита Гусарова Знаток (408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена ******** Гуру (3592) 12 лет назад
Мышечным усилием поднимаешь с дивана пятую точку, далее попеременно перенося вес тела с одной конечности на другую и передвигая при этом сами конечности, начинаешь поступательное движение, в простонародье называемое ходьбой. Направление движения зависит от очень многих факторов и вообще дальше так сложно, что стоит задуматься - А НАДО ЛИ???
Остальные ответы
Юлия Махова Мастер (1247) 12 лет назад
берешь домкрат и идешь куда-нибудь)
nika Гуру (4201) 12 лет назад
с понедельника начнешь... не заводись... отдыхай..
Майя Тарасова Мастер (2301) 12 лет назад
Лежи и балдей, пока времечко есть
Мелихова Ольга Мастер (1573) 12 лет назад
Значит занятся можно едой! , а вот встать с дивана это проблем!!! (

*** Мыслитель (9555) 12 лет назад
да ладно не отрывайся от дивана) возьми лучше пульт))))
Alesandra Гуру (2739) 12 лет назад
выходные же ...какая работа???
Wut Мастер (1795) 12 лет назад
Робота не волк, отдыхай!