
Позавчера я купил пистолет! Сегодня сосед продал свой трамбон. Почему?

Yakov Shniderman Мудрец (14581), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 12 лет назад
Сосед мой на трамбоне играл!
Он туг был на ухо и нот он не знал!
Купил пистолет и ему показал!
Продал он трамбон, чую гад он зассал!

Остальные ответы
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
Испугался, жисть важнее любви к трамбону...
Александра Мудрец (11083) 12 лет назад
Целых два дня отваги и мужества! Телефончик соседа? Хочу посмотреть в мужественный взор
сергей Гуру (2624) 12 лет назад
покупка танка тоже денег стоит
Пользователь удален Мыслитель (6299) 12 лет назад
На барабан и автомат не хватает.
Лена Барсукова Мыслитель (5314) 12 лет назад
Усли пистолет с барабаном то он трубу купит трубу*муха: называется
* * Профи (977) 12 лет назад
по нюху понял
че дело не чисто
Марина Рыбакина Гуру (4424) 12 лет назад
Странное совпадение! И как же Вы теперь без музыки?