
Почём можно купить совесть?

Di@monD Мастер (2061), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Diminuenda Знаток (387) 13 лет назад
совесть можно купить за 3 дырки от бублика. на пятом небе от счастья, спросить облачко слева, облачко справа не спрашивай, оно продаёт наглость за 5 капелек воды.. . ))))))))
Остальные ответы
Sardukar Мастер (1051) 13 лет назад
Тебе что, своей мало???
С-Ш-А Мастер (1661) 13 лет назад
Цена зависит от качества! Больше совести - дешевле !
Natalina Гуру (3722) 13 лет назад
Если вы наглость уже купили, то совесть вам не продадут!
mr.Romeo_47 Мастер (1399) 13 лет назад
Я ещё в школе свою совесть на ластик променял.... жалко.
Удав-КА Просветленный (33117) 13 лет назад
На хрена она тебе, у тебя че сон слишком крепкий?
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
Советую обмен.
Вот как я: в третьем классе совесть на пирожок поменяла...)))
KOCMOC Знаток (413) 13 лет назад
Смотря сколько предложишь...
Алексей Юрин Мыслитель (8686) 13 лет назад
Совесть устанавливается при вашем изготовлении.
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
Ей цены нет... в базарный день. Приходи и скупай.