
Отношения на растоянии могут перерасти во что то серьезное?

Анжелика Профи (583), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454353) 12 лет назад
Всё начинается с малого.
Остальные ответы
Katherine Pierce Гуру (3230) 12 лет назад
могут, это я с уверенностью говорю, просто я встречала несколько таких случаев)
Виктория Мыслитель (5689) 12 лет назад
Если вы знаете друг друга достаточно хорошо, то почему бы и нет?!
Lena Grapes Гуру (4781) 12 лет назад
ну могут в привязанность, если это по инету, то сильная привязанность, будете постоянно к компу подходить, не сможете жить без виртуальных бесед.... но нельзя удаляться и реальности..