Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы гимнастику смотрите??

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502), закрыт 12 лет назад
Неудачей закончилось выступление гимнастки из Кувейта: во время исполнения тройного пируэта с разворотом она зацепилась паранджой за брусья.
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010288) 13 лет назад
ирохгщаоиургхсдбнглоищейхгиосрбв
у мну истерика!! !
рЖуууууууу
Я хотела тебе ответит, Что йа ей занимайус!! !
но передумала!!!))))))))))))))
Остальные ответы
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 13 лет назад
))))))) бедная-несчастная)))))))))) )
смотрю, болею за наших, которые без паранджи)))))
SHORT Гуру (3773) 13 лет назад
ыыы... сижу вот смотрю фигурное катание... есть нече телки