
кто такие мустанги?

Пользователь удален Профи (619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алён@ Просветленный (49514) 13 лет назад
Мустанги — это дикие лошади, живущие в Северной Америке. Их считают потомками домашних лошадей, которых еще XVI веке завезли в Америку испанские завоеватели. Более 200 лет мустанги жили и размножались на воле. Со временем их стали ловить и объезжать индейцы, а затем и белые поселенцы. Прирученные мустанги использовались почтовой службой, кавалерией США и конными пастухами. В 1900 году по малозаселенным просторам американского Запада бродило около двух миллионов мустангов. Но человеку требовались все новые и новые территории для полей и пастбищ. Мустанги стали мешать поселенцам, и на них начали охотиться.
Особенно сильно их число сократилось после второй мировой войны, когда охота стала систематической. Мустангов истребляли тысячами, чтобы поставлять мясо фабрикам, изготовляющим консервы для кошек и собак.

К 1970 году мустангов осталось всего 17 тысяч. В 1971 году был утвержден федеральный закон, запрещающий охоту на мустангов, и по мнению многих скотоводов, он оказался даже слишком действенным. Мустанги быстро расплодились и теперь их стало не менее 60 тысяч особей. Даже яростные защитники мустангов считают это количество чрезмерным. Закон разрешает уничтожение части животных, если их станет слишком много. И возможно, что к большому огорчению многих любителей природы, это последние средство будет пущено в ход. Особенно на этом настаивают скотоводы, арендующие большие пастбища, которые вытаптывают мустанги. Скотоводы считают это нарушением своих прав.
Мустанг практически не отличается от обычной лошади. Но это только с виду. Мустанг гораздо выносливее и проворнее любой домашней лошади. Он неприхотлив и выживает даже в таких местах, где почти нет корма, чуть ли не на голых камнях.
Мустанги живут табунами в несколько сотен голов. В табуне предводительствует сразу несколько вожаков. Во время брачного периода между жеребцами разворачиваются настоящие битвы из-за кобыл. Они встают на дыбы и бьют друг друга передними копытами. Часто случается, что поединок заканчивается смертью одного из соперников.
Среди скотоводов ходит поверье, что мустанг — гордое животное и предпочитает смерть неволе. Действительно, часто случается, что загнанные на край обрыва мустанги без раздумий бросаются в пропасть. Ученые считают, что мустанги просто сходят с ума от страха, но версия скотоводов все-таки более красива и романтична.
Остальные ответы
Alexandr Мудрец (12406) 13 лет назад
коняшки такие.. . есть машинка форд-мустанг...
Пользователь удален Мыслитель (8319) 13 лет назад
Одичавшие домашние лошади в Северной Америке
NonStop Мастер (1255) 13 лет назад
Машинки такие. Я о них из GTA vice city deluxe edition узнала
Дарья Черная Знаток (416) 13 лет назад
Это такие дикие красивые лошади, которые живут в Северной Америке. О них хорошо написано во "Всаднике без головы" (еще машина Форд Мустанг есть: -)))
Елизавета Ваганенкова Мыслитель (5885) 13 лет назад
Муста́нг (англ. mustang) — одичавшая домашняя лошадь. Мустанг был распространён в прериях Северной Америки. В прошлом объект охоты (мясо, кожа) . Почти истреблён.
Lana Curtis Просветленный (31198) 13 лет назад
Лошадкая такая. Дикая, но симпатичная.
Elusive Мастер (1193) 13 лет назад
Очень эффектный конь
♥ Золотко ツ Высший разум (302231) 13 лет назад
Муста́нг (англ. mustang) — одичавшая домашняя лошадь. Мустанг был распространён в прериях Северной Америки. В прошлом объект охоты (мясо, кожа) . Почти истреблён.
Источник: Википедия
серафима шипилова Ученик (126) 5 лет назад
Дикие и очень красивые лошадки. Мне они очень нравятся. Такие милашки!!!!:)