Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из жизни?

Счастливчик)))))))) Мудрец (11898), закрыт 12 лет назад
Из жизни.
Сидим, пьём... третий тост - как принято, за любовь... Одна из милых подруг начинает объяснять: мол верхняя половина рюмки коньяка - пьётся за любовь, нижняя - за секс... короткая пауза ...и Серёга попросил коктейльную трубочку...
Лучший ответ
Леночка Просветленный (44657) 12 лет назад
Продолжая логический ряд - четвертая пьется за детей :)
Остальные ответы
кирилл чепелов Мастер (2218) 12 лет назад
вообще третья пьется за тех кого снами нет...
Виктория Кожемяко Профи (739) 12 лет назад
ну чтож, по-моему милая подруга и Серёга пришли к взаимопониманию
Ниночка Гуру (2926) 12 лет назад
ну и ???результат оправдал ожидания....
Ольга Мудрец (16223) 12 лет назад
Ну конечно он хотел начать с секса...)) ) Умничка чего напрягаться - то...