Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы понимаете слова Высоцкого: "я не люблю насилье и бессилье, вот только жаль распятого Христа" ?

Румпельштильцхен Гуру (4327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (114012) 12 лет назад
О чем нам пел Высоцкий?
О нашей жизни скотской
В. Гафт
По-моему, скотскость жизни заключается именно в насилии и бессилии - в том, что делают люди.
И жалко Христа, который хотел изменить эту жизнь и поплатился.
Остальные ответы
квант милосердия Мастер (1429) 12 лет назад
А так - насилье было над Христом. И он был бессилен что-либо сделать, причём сам выбрал свой путь. Бедный Христос, думал таким образом сделать мир лучше...
Olga AzarovaМастер (2482) 12 лет назад
ОН не был бессилен: он просил-да минует меня чаша сия (уже на кресте)
Olga Azarova Мастер (2482) 12 лет назад
Если задумался о ЖЕРТВЕи жаль ХРИСТА- значит признать, что жертва (если верить) напрасна, Но Вы можете представить человека, который, думал о БОГЕ, верил в ЛЮБОВЬ, бился об асфальт, и отрицал БОГА, и ждал, о каком неверии можно говорить