Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня не откывается МОЙ МИР.И других людей тоже.И чат у меня не открывается.

Alex Parker Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Почему у меня не откывается МОЙ МИР.И других людей тоже.И чат у меня не открывается.
Лучший ответ
Иван Родионов Знаток (366) 13 лет назад
У самого то же самое.... БЕСИТ ЭТО УЖЕ МЕНЯ!!!!
Остальные ответы
ЛЕНУСЯ Мастер (2185) 13 лет назад
такая же фигня, я прямо нервничать начинаю
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
у меня тоже не открывается! перезагрузка наверное
™ ŠÑeЖ­ûÑk@™Знаток (498) 6 лет назад
и у меня=D скорее всего нужно подождать=)