
Скажите! Это страшное ругательство: "Чтоб ты пароль забыл!"?

Ирина Самусева Мастер (1518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Просветленный (24183) 12 лет назад
Смотря от чего. Если от почтового ящика, то не беда, потому что есть контрольный вопрос. А вот если от компьютера, тогда последствия могут быть и пострашнее. Хотя нормальный выход из такого положения тоже есть.
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (31424) 12 лет назад
Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о залипнувшем "Резете"!
Seriy Мастер (1134) 12 лет назад
Страшнее: "Чтоб ты никнейм забыл! "
piv.83@mail.ru Профи (829) 12 лет назад
Страшне: ".. Я помню ТВОЙ пароль!!!. "
Ирина СамусеваМастер (1518) 12 лет назад
Помню, но не скажу - так?
piv.83@mail.ru Профи (829) Помню и воспользуюсь!!! вот так)