Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Машина у вас всегда чистая?

Счастливчик)))))))) Мудрец (11898), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Дунаева Мастер (1642) 12 лет назад
Я так понимаю, что доехать то ты доехал, но испачкался по дороге. Так кто из вас напился то? Ты или машина?
Остальные ответы
Ирина Просветленный (28552) 12 лет назад
Ну да ,..но таким способом я еще не пробовала, меня посадят за это в арабской стране.... месяца на три и штраф 5000 баксов выпишут
Александр Глинкин Мастер (1804) 12 лет назад
Иногда жду когда грязь сама отвалится.
Константин Т Мыслитель (6049) 12 лет назад
на токой мойке я бы жил. ну дай адрес