Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой чай Вы любите?

Пользователь удален Гуру (4998), закрыт 12 лет назад
Я малиновый
Лучший ответ
afraya afraya Мыслитель (8497) 12 лет назад
Мне лично нравится английский чай "Ахмад Эл Грей" (с бергамотом) .
Пробовала разные, но опять вернулась к нему, любимому.
Классный чай!
Остальные ответы
Юлия Федорова Профи (626) 12 лет назад
зеленый с цитрусовой добавкой
†СашКо† Мастер (1660) 12 лет назад
С 2,5 ложками сахара и без молока)))))))
marmara Гуру (4668) 12 лет назад
обажаю чаек с лимончиком и всевозможными (вкусными) травами!!!
Илюха Мастер (1083) 12 лет назад
гринфилд с виноградиком супер