Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Москве ежедневно угоняют 20-40 машин, за два года угонят все?

Nik Vas Искусственный Интеллект (186213), закрыт 12 лет назад
Это получается что все краденные.
Лучший ответ
Olga Знаток (255) 12 лет назад
а покупают еще больше.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17417) 12 лет назад
не стоит ли арифметику вспомнить? в Москве на учете более 3,5 млн авто
Nik VasИскусственный Интеллект (186213) 12 лет назад
Грузовые, государственные и общественный транспорт считать не будем
Eugene Оракул (56837) 12 лет назад
Ну не за 2 года, а за 200....Но ты не забывай что в день продается в Москве стлько же краденных в других регионах машин.. . А московские продают на юг и восток. Послеперестроечный, уважаемый молодежью бизнес.
Pavel Zhilevich Мастер (1582) 12 лет назад
Старые "москвичи" и "жигули" оставят.
Staff Профи (824) 12 лет назад
все ума не хватит угнать)))))
Клаус Профи (840) 12 лет назад
Может поэтому Москва ещё не встала в одну большую пробку