
Или бывают дураки с чувством юмора?

Александра Мудрец (11083), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Галка Просветленный (34072) 12 лет назад
Если серьезно, Емеля, например. Чтобы сразу у Щуки попросить царевну.. . А он "Ведра идите домой"....Разве не юморист?
Источник: Добрый вечер!
Остальные ответы
злой дух Windows Профи (502) 12 лет назад
бывают но нас очень мало
Железкина Гуру (2668) 12 лет назад
ты видала умного батана который бы пошутил и мы бы посмеялись?
дом@вой !!! Просветленный (24669) 12 лет назад
дурак-и есть юмор ходячий-упаси господи
александр трагов Гуру (4747) 12 лет назад
Попорбуй задать свои вопросы про крышу в рубрике семья или красота, тогда поймёшь ...
АлександраМудрец (11083) 12 лет назад
доверяю юмору
* * Профи (977) 12 лет назад
balbes-bilder один есть