Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если мир станет ...

КОНСУэло . Оракул (93291), закрыт 12 лет назад
....ну ...совсем совершенным, все останутся без работы? (медики. военные,...)
Лучший ответ
Villerait Мудрец (17547) 12 лет назад
А им тогда не нужна будет работа! Коммунизьм!
Остальные ответы
Масик Знаток (317) 12 лет назад
Никто никогда не останется без работы! ! так как мир вечно будет несовершенен! !
..ну если только нас не заменят киборги.. . тогда люди работать не будут...
Aleks Loginov Мастер (1509) 12 лет назад
Будут созданы другие организации, соответствующие уровню развития общества.
Виктория Мастер (2015) 12 лет назад
нет. . скорее, растениями. и будут цвести!)) )

сидеть по грядкам, и пускать корни...
КОНСУэло .Оракул (93291) 12 лет назад
фуу...я так не хочууу
Виктория Мастер (2015) А нормальные и терпящие будут удобрять первых, и пропалывать)
Екатерина Кутепова Мыслитель (5434) 12 лет назад
Нет. Просто появятся новые специальности, такие как: плеватель в потолок, ковырятель в носу, втыкатель....
Voyageur Искусственный Интеллект (114857) 12 лет назад
Физическому миру далеко до совершенства...
Пользователь удален Мастер (1068) 12 лет назад
мир станет совершеным, када все умрутЬ, тады и работать некому будет!!!
Лариса Быкова Просветленный (22022) 12 лет назад
а еще учителя, потому что у детей будет генетическая память.. .
сколько людей смогут посвятить свою жизнь чему-то другому!
я лично отправлюсь в путешествие по вселенной...
Источник: приветище!
Евгения Павлова Мастер (2110) 12 лет назад
как же я без работы-то??? Тьфу, тьфу, тьфу *протерев монитор ладошкой*
Источник: военная медсестра)