Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каким средством для мытья посуды Вы пользуетесь и полностью им довольны?

багИра Просветленный (31576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (353) 12 лет назад
Приветик багИра !!!Я лично всегда пользуюсь cometom, а так предпочитаю вообще не мыть посуду!!!
Пользователь удаленЗнаток (353) 12 лет назад
Если ты хочешь, что-бы твои руки были белые и пушистые, то послушай других девченок и пользуйся фейри!!!!
Остальные ответы
Лера Просветленный (22180) 12 лет назад
Фэйри - он вне конкуренции!!!! И экономичный, и пахнет хорошо, и руки не сушит, и отмывает все, что угодно. Даже пятна с одежды выводит))))
сумасшедшая Гуру (4774) 12 лет назад
AOS, и детскую посуду можно мыть
Камилка Мыслитель (5855) 12 лет назад
Фэйри №1 !!!Ну и АОС еще. Остальное фигня!
Пользователь удален Профи (539) 12 лет назад
Как по английски пишется смотреть не пойду.
МОНИНГ ФРЕШ
Фейри в подмётки не годится!
От Томата до рассвета.. Просветленный (28580) 12 лет назад
Перепробовала всякие, остановилась на Prill. Руки не сушит, аромат всегда можно разный выбрать, жир отмывает замечательно.
Лёля Митина Мыслитель (6383) 12 лет назад
Я читала, что Фейри очень вреден, плохо смывается. поэтому теперь мою посуду мылом детским. Или жидкостью для мытья детской посуды.
Natalya Мастер (2489) 12 лет назад
Биолан. Не верите? - Проверте, он достаточно дешевый.
Таша Мастер (1157) 12 лет назад
Раньше много чего пробовала. А сейчас только DISH DROBS. И никогда ни на что не променяю