Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А он палку не перегибает? (Внутри)

Сергей Дьячков Мыслитель (7515), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Ученик (238) 12 лет назад
Крокодилица явно идёт на запах того что у него висит, но не в руке!! !
Но он этого ещё не понял!
А зря-яяя!!!!
Остальные ответы
Ленчик Профи (794) 12 лет назад
Нет, это крокодил его перегнет!!
Келан Келаныч Ученик (155) 12 лет назад
Да, перегибает. Риск слишком велик! 0_0
Пользователь удален Знаток (486) 12 лет назад
Не укусит ли крокодил его за...?
Елена Знаток (311) 12 лет назад
очень даже, только поймёт это пожже
Елена Знаток (442) 12 лет назад
Нет, если конечно не капнет капелька пота со лба на рептилию.
Катерина Знаток (368) 12 лет назад
да уж крокодил его точно перегнет ((
Рыжик Мастер (1391) 12 лет назад
А по-моему крокодил не настоящий. "Гостью из будущего" смотрел? Алиса Селезнёва тож крокодила кормила. ..Или фотошоп.
Mewto Профи (629) 12 лет назад
Нет, он её держит
on-lena Просветленный (31394) 12 лет назад
Любит экстрим.
НиколайУченик (238) 12 лет назад
Крокодилица явно идёт на запах того что у него висит, но не в руке!!!
Но он этого ещё не понял!
А зря-яяя!!!!
Татьяна В Мастер (1528) 12 лет назад
Если честно, на палку, тем более перегнутую не похоже, скорее всего фотошоп
Елена Мастер (1874) 12 лет назад
уважаю смелость и риск