Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли обижаться?...

Ксения Мастер (1073), закрыт 12 лет назад
...если это заведомо не даст результата?
Лучший ответ
Станислав Профи (755) 12 лет назад
Смотря что значит обижаться? Не разговаривать? Или кричать? Не трать нервы! Забей на это. Игнорируй того человека! Спустя время, если ты дорога, сам придет и попросит прощения:)
Остальные ответы
Маришка Гуру (4263) 12 лет назад
ну и где логика, конечно нет!
Leila Профи (732) 12 лет назад
не стоит, надо просто улыбнуться))
Tradamir MountenGold Искусственный Интеллект (114982) 12 лет назад
А ты попробуй улыбнуться, посмотри на себя в зеркало, и скажи: Какой чудесный вечер. На улице холодно, но мне хочется выйти и посмотреть на начищенные до блеска звезды. Попробуй почитать в такую минуту Феликса Кривина, или найди томик Марии Петровых. И ты увидишь, как все вразу изменится, и на душестанет легче.
КсенияМастер (1073) 12 лет назад
Спасибо... ваши слова всегда очень кстати...)))