Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на балконе лежит труп Тимати. Куда его нафик деть?

keine_macht Мастер (2458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
отдай в Камеди, они его, наконец, изнасилуют по-настоящему!
Остальные ответы
Mewto Профи (629) 12 лет назад
Дай панкам- будут рады
nastya Знаток (302) 12 лет назад
Выкинь из балкона.

И эТо ПрОйДеТ Профи (547) 12 лет назад
упакуй в подарочную бумагу и отправь Собчак
Фирстов Сергей Ученик (234) 12 лет назад
За деньги показывай.
А за отдельную плату контрольный в голову :-)
Вадим Сафин Мыслитель (5040) 12 лет назад
вот млинн повесь его на фонарный столб и напиши - это был настоящий падонаг
Пользователь удален Мастер (1598) 12 лет назад
подари мну а? ?
мона на этом целое состояние сделать!!!!
Unique Webgirl Профи (781) 12 лет назад
а еще покурить не найдется;)?
Алена Мастер (1045) 12 лет назад
забей в сердце осиновый кол!!!! поторопись ночь скоро!!!
zara Ученик (108) 12 лет назад
иди закопай куда нибудь подальше, а то вонять будет
Камилка Мыслитель (5855) 12 лет назад
Закопай поглубже и вбей кол осиновый, чтоб не востал случайно...
Joker-Zk Просветленный (28218) 12 лет назад
В музей пихни по сходной цене, лучше к мадам Тюссо.
Хушнудбек Ученик (188) 12 лет назад
Продай в интернет аукционе, бабла заработаешь. Наверника у артиста есть масса поклонников которых заинтересует, твое предложения. А лучше мумифицируй, через год цена вырастет
drudgi Гуру (3061) 12 лет назад
отдай мне его... я его разчленю закопаю выкопаю отъебу и нахуй сожгу!!!!