Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком диалекте арабского разговаривают в Йемене?

Ingrid Знаток (256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yasmin Мудрец (11158) 12 лет назад
Странный вопрос. . на йеменском диалекте и разговаривают. . А не на египетском, как вам написали выше.. египетский понимают в основном все арабы из-за вышеперечисленных причин как египетские фильмы и т. д.. но между собой арабы из других стран естесственно египетский диалект не употребляют. . Говорят, что йеменский арабский наиболее близок к классическому арабскому (т. е. фусхе).. но такое можно услышать и про диалекты Сирии.. Ирака и т. ж. . Даже в самом йемене есть различия в произношении по городам.. в Сане, в Таизе и в Адане есть свои особенности произношения. . Так, к примеру в Сане букву "q" произносят как "г"..а в Адане как q..но зато "дж" произносят как "г" (так же как в Египте)..
Остальные ответы
YESS Мудрец (16930) 12 лет назад
Нижнеегипетский диалект, распространенный в регионе Нижнего (Северного) Египта, представляет собой многосторонне развитый и применяемый народный разговорный арабский язык. Его используют арабы таких стран, как Сирия, Ливан, Иордания, Ирак, Тунис, Ливия, Судан, ЙЕМЕН, палестинцы. Причиной тому - влияние давних культурных, социальных, политических, экономических, военных, научных, спортивных отношений и связей и, в особенности, огромная популярность в этих странах египетских фильмов, музыки, песен, танцев и литературы.