Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ! Здравствуйте! Я по поводу своей авки. Менять ее или не менять ?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
косильшик от армии... Просветленный (20339) 12 лет назад
не, неменяй.. . эта уматная
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 12 лет назад
ага! я тоже так думаю
косильшик от армии... Просветленный (20339) дай ссылку где такие можно нарулить, я себе тоже такого типа хочу.
Остальные ответы
•Love is SadneSs• Мастер (2082) 12 лет назад
смотря на какую, а вабще меняй...
Юлечка Мастер (1146) 12 лет назад
ну если нравится не меняй. Эт твое личное дело)
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 12 лет назад
а тебе нравится ?
Юлечка Мастер (1146) да нормальный вроде)) не могу сказать что он мне нравится....нейтрально
ЭлЕкТрА Мастер (1823) 12 лет назад
дело каждого, хош меняй хош нет