Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Безопастность.

Катерина Гуру (3925), закрыт 12 лет назад
Если поставить на первое место при выборе нового автомобиля - безопасность. Тогда на какой машине остановить выбор?
Лучший ответ
Скептик Мастер (1362) 12 лет назад
На игрушечной радиоуправляемой.
Остальные ответы
2rik Гуру (2637) 12 лет назад
Тебе поможет только КРаш-тест
Клаус Профи (840) 12 лет назад
Это простой вопрос-VOLVO!
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 12 лет назад
Как ездил на мерине так на нем бы и ездил!!!!
Strong Мастер (1473) 12 лет назад
Чем больше тем безопаснее
Pavel Zhilevich Мастер (1582) 12 лет назад
ЗИЛ 130-самосвал, скорость небольшая, ударов сзади, спереди-не боится.
Artur Просветленный (21293) 12 лет назад
В своем классе самый надежный это Lexus GS
андижанец Просветленный (47892) 12 лет назад
уаз патриот из отечественых