
если бы у вас была возможность изменить один факт в истории России, что бы вы изменили?

Олеся Мудрец (17356), закрыт 12 лет назад
Если не чего в истории изменить не хочется, какой факт изменили бы в истории всего мира. Не воспринимайте этот вопрос всерьёз, к примеру еслиб у вас было одно желание и его можно былобы загадать на выше описаную тему. Что бы вы загадали?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (654) 12 лет назад
Недопущение развития военой мощи в Германии и Италиив В 30е годы .в этом случа маштабы Второй Мировойвоны были бы значительно меньше.
И есл бы Франция и Англия реально всупились бы за Польшу войа могла на этом закончиться.
Н это уже не возможно.
Остальные ответы
Анютины Глазки Гений (54424) 12 лет назад
чтоб всегда был Мир на земле
Ксения Мыслитель (5690) 12 лет назад
Татаро-монгольское иго.. 100%
Зоя Сарафанова Мастер (1176) 12 лет назад
Отменила бы хоть одну из мировых воин