Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто любит русский рок?

Алиночка Мастер (1828), закрыт 12 лет назад
и какие группы вы слушаете?
Лучший ответ
ден че Мастер (2401) 12 лет назад
Б. Г, "СПЛИН","Алиса","Кино"...
Остальные ответы
Серый Попов Мастер (1558) 12 лет назад
токо Борю Моисеева. вопросов такого плана я уже раз 50 тут встречал (
Nemo Просветленный (33885) 12 лет назад
"Ноль" (Чистяков) и Чиж&Со (Чиграков) - любимые)))
DELETE Знаток (365) 12 лет назад
гр Отражени
гр Сектор газа
гр Сектор газовой атаки
гр теплая трасса
гр Король и Шут
artax Профи (895) 12 лет назад
крематорий, нау, да и много других нравиться
Descorp Мыслитель (5789) 12 лет назад
Ария, Алиса, Люмен, Ото Дикс ...
Lady Godiva Высший разум (174912) 12 лет назад
Когда-то любила.... Сейчас слушаю в основном Арию
Geb Мастер (2149) 12 лет назад
Король и Шут
Люмен
Тараканы