Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так как все таки можно выдать замуж пять дочерей чугунного ведра? А?

bagira Искусственный Интеллект (116343), закрыт 12 лет назад
А?
Лучший ответ
Юлия Верес Просветленный (32519) 12 лет назад
Подыскать пять чугунных фонарных столбов, а лучше шесть, что уж и мать пристроить.
Остальные ответы
КОНСУэло . Оракул (93291) 12 лет назад
а вот так взять... и а хрен его знает
andre sperling Гуру (3573) 12 лет назад
´бл... и Здесь щтамповка....
Олег Студеникин Просветленный (22379) 12 лет назад
не хрен ...а паяльник ...залудить и баста....
bagiraИскусственный Интеллект (116343) 12 лет назад
Какой ты жестокий!тут спиртным попахивает!
bagiraИскусственный Интеллект (116343) 12 лет назад
Какой ты жестокий!тут спиртным попахивает!
КОНСУэло . Оракул (93291) зато откровенно,ыыыыыыыыыыыы
Villerait Мудрец (17547) 12 лет назад
Ты спала с чугунным ведром? :)