Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете реальная ли личность Сатана?

Наталья Морозова Мастер (1538), закрыт 12 лет назад
если реальная, тогда каково его будущее?
Лучший ответ
Ирина, твоя пАдруга Ученик (145) 12 лет назад
Сегодня большинство людей не верит в то, что Сатана реальная личность.
Однако это так. Сатана не просто зло во всех людях, как верят некоторые. Он правит сегодняшним миром. «Весь мир находится во власти лукавого», — объясняется в Библии. Сатана является невидимой личностью, но это не снимает с него ответственности за все, что происходит в мире. Так он — самая главная причина того, почему сегодня процветают преступность и преступные организации (Откровение 12:9—12).Но Бог не позволит ему существовать долго. В книге Откровение, объясняется, что Сатана будет ‘взят’, ‘скован’ и ‘низвержен в бездну’, чтобы «не прельщал уже народы» . Затем он будет полностью уничтожен (Откровение 20:2, 3, 10).
Остальные ответы
Alciona Мудрец (10989) 12 лет назад
Эта реальная очень сильная личность!!!! Его будущее обречено.
академик Искусственный Интеллект (108476) 12 лет назад
Это не личность, а в зависимости от ВЫБОРА человека - свойство его души
Пользователь удален Мастер (2496) 12 лет назад
Это не личность в человеческом понимании - сила зла.
Есть целая иерархия там.
В будущем - сложно сказать, но в эволюции должны трансформироваться
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162736) 12 лет назад
Если ты веруешь в Бога, то значит и веришь в то, что есть и чёрная сила Сатаны. Так как Бог и сделал Сатану, скинув падшего Ангела из своего окружения.. . если тяжело читать и понимать теологическую литературу, то посоветую прочитать, или посмотреть "Божественную комедию" великого классика Данте.
Масик Знаток (317) 12 лет назад
Конечно! ! он живет в Южном парке в Колорадо, очень синтементальная личность! ! и носит костюм школьници на хеллуин!!)))
Пользователь удален Мастер (1577) 12 лет назад
Думаю, что не реальная личность! Эту личность не никто не видел... .
Однако, у кого то в мозгах она есть.. . И у каждого своя....
03amie Мастер (2423) 12 лет назад
Сгорит с огне. Жалко Ясписа))
Виктория Мастер (2015) 12 лет назад
Особенно Аццкий). . не будь Сатаны, не было бы и Данте Алигьери
Тима Батомункуев Мастер (1549) 12 лет назад
Да он реален, даже очень, а в будущем его ждет полный крах, он будет уничтожен, а вернее будет отправлен в озеро огненное т. геену, сместе с теми кто не послушался Бога
Fox Malder Просветленный (36933) 12 лет назад
Спорить бесполезно - реальная личность или нет. Дело в том, что всё это не вписывается в стандартные и довольно узкие рамки обыденного восприятия. Можно ответить, что сатана - реальная личность и это будет правдой, а можно ответить, что это сгусток отрицательной энергии и это тоже будет правдой. Сатана может быть - как в одном, конкретном человеке, с определенным местом локализации, так и рассредоточенным во всех.

Компьютерный вирус - это программа. Изначально пишется (создается) на одном компьютере. Но что происходит потом? Как потом объяснить существование вируса, когда он поразил сотни и тысячи машин? Он локальный или уже нет? Даже, если его уничтожить во всех компьютерах, кроме одного, то он выживет. Здесь что-то подобное, только ещё серьезнее.
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 12 лет назад
выдуманный персонаж ( PS бог - тоже выдуманный персонаж)
Vera Frolova Оракул (70796) 12 лет назад
Да.
Иисус сказал:
Я видел сатану,
спадшего с неба, как молнию
Источник: Лк 10 18
Елена Гуру (4786) 12 лет назад
"Имя Сталина является символом морального и политического единства советского общества"
"Это наше счастье, что в трудные годы войны Красную Армию и советский народ вел вперед мудрый и испытаный вождь Советского Союза-Великий Сталин. С именем Генералиссимуса Сталина войдут в историю нашей страны м во всемирную историю славные победы нашей армии. "
Эти цитаты из книги "Иосиф Виссарионович Сталин. Краткая биография", 1950г.
Это в прошлом, а сейчас, наверное, в аду.