Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто это?

Натуля Мастер (2150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т.Т. Гуру (3196) 12 лет назад
Из какого-то мультика? Смешные вампирёнышы
Остальные ответы
MariaMironova Мастер (1402) 12 лет назад
мой бывший парень который меня кинул!
Тот самыйМыслитель (7762) 12 лет назад
Как можно, такая красота и одна????
Меlodi Знаток (448) 12 лет назад
Мутант-фотошоп"а ля-жаба скрестилась с бараном и человеком. "
Пользователь удален Профи (595) 12 лет назад
Барано-лягушка а если чесно, баролягуш!
сабик Мудрец (11729) 12 лет назад
фотошоп и фантазия вот это кто!
Katarios Профи (928) 12 лет назад
Вполне симпотный уродец. Я б такого с удовольствием раздавила!
Ирина Панкратова Гуру (3831) 12 лет назад
лягобарашка зубастик)))))))
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 12 лет назад
Все знают что таких не существует-компьютерная графика
МеlodiЗнаток (448) 12 лет назад
А если кратко-фотошоп!
Татьяна Иванова Мудрец (11679) Фотошоп через компьютер
Veta Мудрец (11505) 12 лет назад
двурогоползучий зубастый урод.