Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на что вы готовы ради секса?

Зверь23 Мастер (1426), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (520905) 12 лет назад
Секс--это душевное единство с любимым человеком, когда мы с любимой занимаемся сексом, мы движемся в едином порыве, мы шепчет друг другу на ухо ласковые слова и с ещё большей энергией отдаём тепло наших сердец друг другу, и взлетаем в небеса от удовольствия, счастья и оргазма. И ещё долго мы ласкаем друг друга и признаёмся в любви Секс без любви не может принести такого наслаждения
Остальные ответы
Эд Оронов Мастер (1766) 12 лет назад
Ради секса мо готовы к сексу!