Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая песня Булата Окуджавы вам больше всего нравится?

riddex Мастер (1209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (305031) 12 лет назад
вы слышите. грохочут сапоги.... Темно-вишневая шаль....
Остальные ответы
Хорошая буся Оракул (54439) 12 лет назад
Ой, все! Он просто такой человечный, все его песни наполнены теплом и какой-то тихой грустью, что не любить его невозможно.
София Шнайдер Мыслитель (9048) 12 лет назад
В день рождения подарок преподнес я сам себе