
Что такое вселенная

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ianthi Гуру (3557) 13 лет назад
Ето бесканечнасть
Остальные ответы
Nika Профи (933) 13 лет назад
это то, что вокруг. Можно брать научные термины и смотреть телескоп, но я думаю что намного интереснее вселенная, которую создаем мы сами вокруг нас самих
Даша Мастер (2308) 13 лет назад
О-оооооо! Вселенная это.... ВСЁ!
И-ю-х-а Мастер (1906) 13 лет назад
это вселенная гта санаандрес
Тень* Мастер (1969) 13 лет назад
Вселенная-это Бог. Бог-это все. Все-это мы. Мы-часть земли. Земля-часть космоса. Космос-вселенная.
Но космос тоже имеет свои пределы.
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
Вах ты где Юля Митник потерял? Грязно ираешь дэлфин, тебя уже отслеживают