
А что это они делают????)))))ПРИКАЛЫВАЮЦА????)))

Алина XXX Мыслитель (8832), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ОНО ЗАГРУЗИЛОСЬ!!!))) Просто в начале ЧЁРНОЕ...)))
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39247) 12 лет назад
А у них сегодня пятницоооо!!!! Зожегают креветкоооо!!!
Остальные ответы
LOKI Мастер (1238) 12 лет назад
они тренеруются перед олимпийскими играми ето утки-шумахеры
Светик Мастер (1380) 12 лет назад
катаються и развлекаются))))
слава самбур Ученик (168) 12 лет назад
сни проверяют лена креписть. жрать то охото
Светлана Пономарева Профи (602) 12 лет назад
прикалываюцца конечно!! ! хорошо хоть по воде, а не по льду....
Nixa Профи (999) 12 лет назад
Это утки-камикадзе тренируются перед боевым вылетом.
Источник: Банзааааааааааай!