Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто лично для вас являеться настоящим идеалом?

Nataliia Matei Ученик (226), закрыт 12 лет назад
Опишите,если конечно таковые есть.
Лучший ответ
Strong Мастер (1473) 12 лет назад
У меня нет идиалов
Остальные ответы
Вишенка Просветленный (30137) 12 лет назад
На моём жизненном пути иделы никогда не встречались. . просто таких не бывает, это понимаешь, когда узнаешь человека всё больше, и больше. .
Елена Мудрец (12531) 12 лет назад
боюсь, что не смогу описать
Это что-то слишком сборное
А лучше не зацикливаться на идеалах