Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть дети,второго рожать иль нет?

РоМаШкА Мастер (1314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109938) 12 лет назад
Все залеты рожать. И совесть будет спокойна. И судьба у детей сложится, и умирать будет не страшно!
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104867) 12 лет назад
Если Вам это позволяет - то рожайте.
Катёна Мыслитель (6145) 12 лет назад
у меня сыну три ближе к пяти годам планируем второго, естественно рожать
Ленчик Профи (794) 12 лет назад
обязательно, чувства совсем другие, но не значит, что меньше любишь первого. . просто уже все знаешь и материнство в радость!
искушение Просветленный (45140) 12 лет назад
я родила с разницей 10 лет, это просто прекрасно, рожайте испытаете всю полную гамму чувств
АLиsа Мастер (1451) 12 лет назад
конечно да... двоим веселей)))
marmara Гуру (4668) 12 лет назад
у меня такой же вопрос.. . ведь когда все устоялось, охота ли все менять? ? и начинать сначала....
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156213) 12 лет назад
Если есть сомнения, то подождите ЗНАКА с небес, а так, -не стоит, но если очень хочется: не думайте,
вперёд!
К. д_ Мастер (2175) 12 лет назад
Двое - это отлично.. . Но, считаю, не больше..
Женька Гуру (3102) 12 лет назад
Я родила. Год ему сейчас. Разница 2 года. Иногда хочу застрелиться: выматывают черти. Но ни разу не пожалела о таком решении.
Марина Мыслитель (6724) 12 лет назад
А у меня трое детей: две дочери и сын. И я ни разу не пожалела, что они у меня есть. Моё убеждение - в семье должно быть не менее двоих детей, а дальше дело вкуса и возможностей и не только материальных (например моральных даже важнее).
АЛЕКСЕЙ МАЛЕВАНЧУК Мудрец (11570) 12 лет назад
У нас один 13лет, и всё больше убеждаешься, что надо было второго, а сейчас уже как то страшноватенько...
Инусик :) Гуру (3125) 12 лет назад
конечно рожать!!!! это же так здорово!!!)))))
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38092) 12 лет назад
сколько знаю пар в возрасте, имеющих одного ребенка, все жалеют. что второго не родили
Enigma Мыслитель (7009) 12 лет назад
Конечно, рожать, если есть желание, потому что с годами оно может пройти, лень станет, а детей должно быть, как минимуи двое.