
Вот несправедливо,а?))))) нет, кошмар просто)))

admiration Гуру (3998), закрыт 12 лет назад
Люди мороженое ведерками кушают, а я сижу одна и без мороженого!)))) Ужжжас)))
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61295) 12 лет назад
Извини, приехать не могу, но мороженное высылаю.
Источник: Хоть какая-то радость.
Остальные ответы
Зе_Раббитт Знаток (436) 12 лет назад
а мне суки баллы не начисляют :-(
ramzan zulaevМастер (2257) 12 лет назад
ушастик у тебя КПД маленькое.
Зе_Раббитт Знаток (436) не в этом дело, раньше ведь начисляли...
ramzan zulaev Мастер (2257) 12 лет назад
скинь адресочек, я тебя сперва заморожу, а потом отогрею.
Сергеевич Профи (729) 12 лет назад
А я сижу один, как дурак и готовлю уроки на каникулах.
Пользователь удален Просветленный (28609) 12 лет назад
И я без мороженого, да еще и с гриппом!!! Ужасссссссс!!!!