Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы могли бы?

venti lator Гуру (3824), закрыт 12 лет назад
гулять по воде гулять по воде гулять по воде ?
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (305018) 12 лет назад
это только Миронов в "Бриллиантовой руке "выделывал!
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (224641) 12 лет назад
я могла бы не ри, а десять раз гулять по воде
З Р Профи (547) 12 лет назад
Я не святой, поэтому нет.
Гульнара Иванова Мыслитель (9432) 12 лет назад
Вдвоём? Могла бы!!!
venti latorГуру (3824) 12 лет назад
со мной?
пошли прямо сейчас?!
Со мной,олух,ты то ей нафиг нужен)))))
1 Знаток (430) 12 лет назад
Если бы наше законодательство это позволило...
Сорокин Евгений Профи (673) 12 лет назад
Да, если ее на пол разлить!
anatoljs glasmans Мастер (1501) 12 лет назад
сначала надо дико просветлиться. может в доугой жизни? или так, тупо по лужам
venti latorГуру (3824) 12 лет назад
да хоть как главное чтоб душа была читая и помыслы
Виктория Мыслитель (8332) 12 лет назад
видишь там на горе возвышается крест...
Елена Мудрец (12517) 12 лет назад
Мы в Питере, как раз гуляем, на улице мерзко
Candy Мудрец (10622) 12 лет назад
А нафига, если можно плавать?)))
николай бердников Просветленный (31295) 12 лет назад
вся фишка в том, что именно этим мы постоянно занимаемся.
Аббат Адельмонте Просветленный (27185) 12 лет назад
Мог, бы.
Но ещё лучше:
...Воздух выдержит только тех, только техкто верит в себя
Ветер дует туда, куда прикажет тот, кто верит в себя...
Евгений Трошков Профи (660) 12 лет назад
При скорости более 60 км/ч вода свободно удерживает человека просто на пятках. :)
venti latorГуру (3824) 12 лет назад
да Вы учоны
D_Bruno Профи (713) 12 лет назад
Смотря что курнуть