
Для мужчин!

Мама Стифлера Знаток (426), закрыт 12 лет назад
А как вы носите ваш пенис в трусах? Вверх или вниз головой???)))
Дополнен 12 лет назад
Отвечайте честно!
Дополнен 12 лет назад
Мужчины! Не спать!
Лучший ответ
Хозяин и вредная Малышkа Гуру (3051) 12 лет назад
У него своя голова. Как хочет так и размещаеться.
Остальные ответы
Алекс-Raven Мудрец (12322) 12 лет назад
в сапог правый заправляю
Sasha SS Знаток (292) 12 лет назад
всё зависит от того кто рядом*)
курильщик Мастер (2401) 12 лет назад
Как с утра милая положит.
Джон Траволта Гуру (4037) 12 лет назад
... в подвещенном состоянии...
Источник: а как ты сварачиваешь если уже весь клитор почти на ружу??
Мама СтифлераЗнаток (426) 12 лет назад
сочувствую твоему клитору
Джон Траволта Гуру (4037) Мама Стифлера у меня его нет!!
Иван - царевич Мудрец (10727) 12 лет назад
Как разместишь так и будет находиться - это же не компас....
Изя Гуру (4009) 12 лет назад
я его в кармане ношу))))))))))))))))))
Юрий Траленко Мастер (1257) 12 лет назад
по настроению восновном вверх
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168315) 12 лет назад
Мой ПЕНИС всегда шагает впереди меня с гордо поднятой вверх головой!
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
Всегда влево, когда спокоен: -))
Пользователь удален Знаток (320) 12 лет назад
вверх-если стоит... .
и вниз если не стоит...